?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Pregnancy

Фотографии нашего беременного фотосета давно готовы, но я никак не могла осилить выложить их в жж) Думала, что может выложу несколькими частями, но сейчас понимаю, что нужно выкладывать все и сразу, а то когда потом в следующий раз соберусь писать?

Фотосет мы планировали за пару недель, обсуждали все с Ромой (чудо-фотограф), я представляла себе что-то легкое, без особого реквизита, может разве что букет и венок, еще пару мелочей и обязательно - Базуля!)

Постепенно нарисовалась общая картина: будем снимать в полях/лугах немного за городом, на закате, я возьму с собой несколько одежек для себя и для Фро, тельняшку для Базули, а повезет нас туда добрейшей души человек Руслан на своем желтеньком Мерсе Вито(я мечтаю, что однажды смогу купить такой автомобиль моему папе)

Ну, Руслан и повез!)
photov-0002

Закат оказался очень скоротечным, пробный кадр показывает, что свет именно такой, как я хотела - теплый, как будто воздух вовсе не прозрачный, сотканный из золотистых нитей =)


С нами поехала моя курочка и талантливый визажист Аня Козлова - накрасила меня еще днем, перед съемкой просто подправила там, где я терла и там, где я ела =)


7 месяцев уже моему Михе в животе (сейчас уже больше), мы с Михой разговариваем, я напеваю колыбельные и улыбаюсь утром, когда он просыпается вместе со мной =)



Кажется, что я тут Фро на себе несу =)



Фро сейчас очень внимательно ко мне относится, старается выполнять все капризы, хотя среди ночи за клубникой или шоколадом я его ни разу так и не гоняла (может быть пока, правда), да и нет у меня каких-то особых хотелок: все как обычно - ем много фруктов, молоко пью, творог ем =)


Я думала, что ему будет сложно вести себя естественно перед камерой, но тут свою роль сыграл Рома - только с таким фотографом- легким и непосредственным, мы смогли расслабиться и не думать, как стать, куда деть руки, куда смотреть и какое выражение лица соорудить)))


Съемка показалась прежде всего веселым и увлекательным приключением, в результате которого еще и осталась красивая память - нежные и эмоциональные снимки =)


И тут я пошла сменить наряд среди чиста поля, солнце пряталось за горизонт очень быстро, так что Рома пока взялся за букет)


Букет у меня получился такой, как я - растрепанный, контрастный, в нем совмещены нежные пионовидные розы и дикие полевые цветы, разные ягодки, шишки и ветви деревьев и эвкалипта, шиповник и цветущие побеги кустарников) Ножку украшало льняное кружево и три вида лент.


Я сменила наряд и стала царицей лесов и полей, с букетом в шарообразном плафоне, который нашла в гараже у дяди Саши в Полтаве и приволокла еще год назад домой)







Вспоминаю сейчас, как в тот же день делала маникюр, выбирала пол часа лаки, думала, что времени до съемки еще ого-го, а спустя несколько часов в суматохе и спешке доплетала свой венок, на который ушло неожиданно много времени, поглядывая на свои поцарапанные и немного смазанные ногти - колючки, веточки и секатор не пощадили мой тщательно подобранный маникюр =)




Зато веночек получился славным!


С заходом солнца вышли вампиры появилась туча комаров, которые кусали нас нещадно, противно пищали и плотным слоем усаживались на открытые участки тела. Тут Фро чешет комариный укус на моей руке своей бородой)


Он всегда приходит на помощь, даже если нужно бородой чесать руку!))




Кажется, со временем я все больше влюбляюсь в него. Иногда в метро сядем друг напротив друга и я пытаюсь посмотреть на него, как будто вижу впервые. Я бы обязательно влюбилась в него снова, если бы встретила только сейчас.
Не смотрим на мои отекшие пальцы-сосиски,не смотрим!)


Пришел черед Базули принять участие в семейном деле =) Базуля ни в какую не хотел выходить из котовозки,  дико стрелял глазами, упирался лапами и не понимал - за что его так нещадно едят эти наглые насекомые??)))


Пока я очередной раз побежала менять наряд, Фро ласковыми уговорами и прибаутками выманил Базулю из домика. Такое фото, будто у меня в животе Банзай был и только что родился)))


Дикие глаза - трава вся в росе, кот не поймет- как с этим жить?


Базулю тоже принарядили, так теплее и красивше)


Пузо у нас с Базулей почти одинаковое, только у него там нет Мишани)


"А что же там тогда???" - говорит нам взгляд Базули =)


Михин первый бодик, Фро одобрил - Converse All Star - это про нас)


Ну и я с моими оленями:




Вот такая выдалась съемка! Прошла она быстро и весело, первому способствовал быстрый заход солнца и комары, а второму - компания талантливых людей и просто моих друзей:
Рома Луговой - фотограф https://vk.com/romanlugovoy
Аня Козлова - визаж и прическа https://vk.com/muaandhair
Руслан - наш помощник, водитель и добрейшей души человек =)

Спасибо вам, ребята! =)

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
garida
Aug. 14th, 2014 06:53 am (UTC)
Очень классно получилось, особенно семейные котофото! еще меня покорила твоя жилетка с бахромой)
strela_fuck_it
Aug. 14th, 2014 07:59 am (UTC)
Жилетке с бахромой миллион лет, мне ее мама купила, когда мне лет 13 было, тогда только начали появляться секонд-хенды и мама скупала все необычные вещи, так я в школу и ходила - как хиппи)
polly_87
Aug. 14th, 2014 06:56 am (UTC)
Это просто очуметь,как крутанско!!!! Какие вы все красавчики)) фото с венком и букетом в стеклянном шаре - МЕГА!!!! И Базуленька суперстар!) Будем ждать теперь фотосет с Мишаней на ручках,а не в животике)!
strela_fuck_it
Aug. 14th, 2014 08:01 am (UTC)
Этот стеклянный шар с водой весит тонну, я его еле держала уже в конце)
Да, я уже мечтаю о фотосете с Мишаней, на весну будем планировать, как раз пол года будет малышу =)
popavvaze
Aug. 14th, 2014 07:14 am (UTC)
Потрясающе!
strela_fuck_it
Aug. 14th, 2014 08:01 am (UTC)
Спасибо! Мы тоже очень довольны результатом)
motyacat
Aug. 14th, 2014 07:49 am (UTC)
привет привет!
Полюбовалась на вас еще в VK - очень все красивые! Особенно Базуляка в тельняхе :))))
Красавцы!!!!
strela_fuck_it
Aug. 14th, 2014 08:02 am (UTC)
Re: привет привет!
Привет!))
Я вконтакте частями выкладывала-выкладывала, в итоге вчера вывалила все в альбом)
Тельняшку Базуле прислали поклонники из Днепропетровска, она очень приятная на ощупь, как для младенцев))
korolevna78
Aug. 14th, 2014 07:53 am (UTC)
приятно смотреть! наконец то что то отличающееся от фоток беременных в трусах с огромным голым пузом! Сама думаю про фотосессию и куда не залезу везде - трусы-сиськи-живот...Вот ищу нормального фотографа с другим взглядом на фотосьемку беременной
strela_fuck_it
Aug. 14th, 2014 08:04 am (UTC)
Я вдохновлялась западными ресурсами, на pinterest смотрела много чего, сохраняла фото и потом с Ромой все обсуждали - что я хочу такой свет на закате, никаких голых пуз, рисунков на животе, тряпок, которыми все обматываются...да Рома такое и не снимает, так что у нас изначально было общее понятие о том, как это будет)

А вы в каком городе? Может я смогу посоветовать фотографа))
(no subject) - korolevna78 - Aug. 14th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - strela_fuck_it - Aug. 14th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
balamadzhadzha
Aug. 14th, 2014 07:54 am (UTC)
Очень классные фотографии!)) Вы такие красивые с Фро и Базулей)) Мише очень повезло))
strela_fuck_it
Aug. 14th, 2014 08:08 am (UTC)
Спасибо!) Ой, очень на это надеюсь, что Мише повезло - какими мы будем родителями покажет время, на счет Фро я не сомневаюсь - у него нервы покрепче будут, чем у меня, он в ежедневной жизни намного спокойнее и меланхоличнее, тогда как я проявляю хладнокровие и пофигизм в основном только в тех ситуациях, когда любой другой человек уже бы запаниковал и выпрыгнул из окна)
(no subject) - balamadzhadzha - Aug. 14th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - strela_fuck_it - Aug. 14th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oduvan_wordik - Aug. 14th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
strela_fuck_it
Aug. 14th, 2014 08:09 am (UTC)
Хорошо быть котом или кошкой - в любом случае получишься круто на фотографиях, даже если усы поломаны или пузо свисает)))
kajjja
Aug. 14th, 2014 08:30 am (UTC)
не могу налюбоваться) все время вас пересматриваю
strela_fuck_it
Aug. 14th, 2014 12:44 pm (UTC)
Ой спасибо!) Я тоже фотки пересматриваю и Роме уже раз 5 написала, что я очень довольна)
valeria2005
Aug. 14th, 2014 09:44 am (UTC)
как всегда- прекрасные
strela_fuck_it
Aug. 14th, 2014 12:44 pm (UTC)
Спасибо!)
superderzkaya
Aug. 14th, 2014 10:18 am (UTC)
какие вы милые хорошие позитивные)
суперские снимки, закат шикарнейший

к бодику Михе надо ещё малюсенькие конверсы! ))
strela_fuck_it
Aug. 14th, 2014 12:45 pm (UTC)
Закат сыграл свою роль))
А конверсы разве что для красоты, обувь до года носить точно не будем, а после года будем носить удобную для малышовской ноги))
brokilon
Aug. 14th, 2014 11:25 am (UTC)
Вы такие милые и прекрасны....Роскошная съемка, очень теплая.
strela_fuck_it
Aug. 14th, 2014 12:47 pm (UTC)
Спасибо, я рада, что получилось передать ощущение тепла, я этого от заката и хотела)
irinarozina
Aug. 14th, 2014 11:57 am (UTC)
Очень красиво и солнышко, правда, такие лучики вам подарило теплые)

Мишаня уже большой!)
strela_fuck_it
Aug. 14th, 2014 12:49 pm (UTC)
Мишаня уже коняшка, а я - бегемот =)))
Скоро пойду на финальное УЗИ, там скажут предположительный вес, боюсь, чтобы не больше 4 кг, хотя врач и говорит, что мой таз - мечта акушера))))
rudens
Aug. 14th, 2014 12:31 pm (UTC)
фотография с плафоном - чистый и невозможно прекрасный символизм. в восторге!
strela_fuck_it
Aug. 14th, 2014 12:50 pm (UTC)
Спасибо!) Да, плафон как раз по размеру примерно такой же, да и в моем пузе живет не менее прекрасный цветок чем те, которые в плафоне)
radikalnaya
Aug. 14th, 2014 02:41 pm (UTC)
Блииин, какие же Вы невероятные все!!!
strela_fuck_it
Aug. 15th, 2014 11:53 am (UTC)
Блииин, спасибо!))
dasha_daria
Aug. 14th, 2014 02:58 pm (UTC)
Фро такой Вахмурка-Вахмурка, а ты - веселый Кржемилек! :)
strela_fuck_it
Aug. 15th, 2014 11:54 am (UTC)
Какие слова интересные))))))))
Вахмурка - это как?))
вот :) - dasha_daria - Aug. 15th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
Re: вот :) - strela_fuck_it - Aug. 16th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
lelka_moving
Aug. 14th, 2014 04:54 pm (UTC)
Отличные фото!!! Базулю тока жалко:))) перепугался, бедненький:))))
strela_fuck_it
Aug. 15th, 2014 11:55 am (UTC)
Да, у него на всех фотках в глазах немой вопрос - ЗА ЧТО??)))
oranjik
Aug. 14th, 2014 06:52 pm (UTC)
Ааааа, какие невероятно крутые олени! И вы с Фро - такие классные, без этой слащавости, которая так часто на романтических фотосессиях присутствует.

Edited at 2014-08-14 06:52 pm (UTC)
strela_fuck_it
Aug. 15th, 2014 11:57 am (UTC)
За мной недавно дядька гнался через весь рынок, стой кричит, подождииииииии!
Я думаю - что - может я выронила что-то... а он такой запыханый подбегает и говорит :"Я уже пять минут за тобой гонюсь, а ну - покажи оленя!!!")))

Я а таких случаях всегда говорю - ага, вот олень, может вам еще нада посмотреть?))
Евгения Лукъянцева
Aug. 14th, 2014 08:25 pm (UTC)
Вот как так? Столько я уже видела фотосессий мам, малышей, пар, а ваша все равно суперживая и оригинальная! Все легко и воздушно, тепло! Люблю ваше семейство! Будьте счастливы, ждем фотосессию в цветах с Мишкой!
strela_fuck_it
Aug. 15th, 2014 12:01 pm (UTC)
У нас просто все привыкли достаточно однотипно снимать, свадьба-беременность-детские фотосеты...и это устраивает большинство людей, они хотят, чтобы им "сделали так же", потому что раз все так делают, значит так красиво и так и надо) Все беременные в студиях надевают белые кофточки и белые гольфики, сидят в уютном кресле с чашкой молока или чая, держат в руках плюшевого мишку или обматываются белой тряпкой с длинным шлейфом "а-ля Венера"))))

Спасибо за пожелания и добрые слова, рада, что съемка нравится не только нам, но и моим читателям)
mary_zoom
Aug. 15th, 2014 03:54 pm (UTC)
какие прекрасные фото, я даже насохраняла себе на память!!! все, кто приложил руку к данному проекту молодцы, очень талантливо и с любовью сделано. огромный привет от меня с мужем Фро, поцелуйки обнимашки Базуленьке и Мишане, а тебе, моя хорошая я могу сказать одно - Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ-ПРЕОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!
strela_fuck_it
Aug. 16th, 2014 02:53 pm (UTC)
Твои комментарии - это всегда огромный сгусток добра и любви, за что я очень благодарна, всегда улыбаюсь, когда их читаю)
Вам тоже привет от всего нашего семейства!!!
aleks_venberg
Aug. 16th, 2014 02:37 pm (UTC)
Какие же вы солнечные, светлые, уютные, тёплыеее!!
И я тоже обожаю фото на закате!! Правильно вы сказали, что воздух из золотых нитей..

Мишаньке появиться в срок и здоровеньким!!!

*эт я, подглядывающая из вконтакте ;) мне было мало того пузатенького фото, пошла сюда смотреть больше =)
strela_fuck_it
Aug. 16th, 2014 02:55 pm (UTC)
Я вот тоже надеюсь, что Мишанька в срок появится - у меня до середины сентября еще работы много, да и подготовитиь комнату нужно успеть, так что я Михе объясняю - родишься раньше, будешь спать с Банзаем на тряпочке махровенькой))))
elizalizalet
Aug. 16th, 2014 10:06 pm (UTC)
аааа эти фотографии наполнены теплом гармонией светом и любовью!!!но Базуля меня покорил я так смеялась над ним.мой тоже трус страшный.я один раз повела его гулять так он даже с рук не слез.сидел вцепившись:)))
strela_fuck_it
Aug. 17th, 2014 06:36 pm (UTC)
Да уж, коты - не собаки, им нужно намного больше времени,чтобы было не страшно, а интересно) Я Базулю однажды в Полтаву брала, так он там только спустя пару часов гуляний по двору на шлейке стал уже такой смелый, нюхал все и лез на дерево, вываливался на солнце в песке и тащил за поводок исследовать территорию)

Edited at 2014-08-17 06:36 pm (UTC)
0_no4ka_0
Aug. 20th, 2014 10:09 pm (UTC)
вы такие прикольные, вас и фотографировать в удовольствие, наверное!
mama_loki
Sep. 26th, 2014 12:04 pm (UTC)
Здравствуйте Юля. Совсем недавно меня навела на Ваш журнал подруга, сказала - там тоже девушка беременная и у нее лысый кот, может тебе интересно будет. Конечно интересно! Вы потрясающие! Начала читать с самого начала, понравившиеся журналы читаю только так, и вот решила наконец то подать голос с небольшим советом, хоть вроде и не просили. но вдруг не знаете. Даже журнал для этого завела, не обращайте внимания, что он пустой. Своего лысого чебурашку я для поездок на дачу обрабатываю специальным средством, которое мажется на холку. Названия, к сожалению никогда запомнить не могу, продается в ветаптеках и ветмагазинах в таких капсулах, у которых бошку отламывать нужно. Такие капсулы есть от блох, а есть еще типа комплексные от целой кучи паразитов - блох, клещей, и т.д., вот их я и беру, не обязательно всегда одной и той же фирмы, что найдется. Пахнут вкусно - грейпфрутом, хорошо защищают котяку от комаров, слепней, ну и наверное от клещей. Даже себе на запястье мазюкаю - реально комары стороной облетают. Вот. Надеюсь не зря столько понаписала)
strela_fuck_it
Sep. 27th, 2014 09:39 am (UTC)
Добрый день!)
Мне очень приятно, что вы нашли время и желание мне написать, да еще и для этого зарегистрироваться в жж))
А по поводу капелек - я знаю, но мы обычно кота никуда не берем, это было в виде исключения на 40 минут, из которых 30 минут он просидел в машине в тепле)))
( 51 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com