?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сборная солянка!

Мне так нравится это лето! Жара приходит лишь на пару дней, а в остальное время пасмурно или дождь, ночью спать под барабанящие капли - вообще ляпота! И урожай фруктов-овощей хороший, мы каждую неделю на рынок ходим за обязательным набором: розовые помидоры, огурчики, перец, зелень, ягоды (малина-шелковица-клубника-смородина-крыжовник), дынька и творог. Иногда заходим в крытый и покупаем мясные хотелки - сало, печень телячью или язык омномном))

Творог сейчас вкуснющий, едим каждый день, даже Фро пристрастился, правда он только сметану-мед добавляет, а я еще и гору фруктов. Лето радует разнообразием и я каждый день придумываю новые сочетания - вот крыжовник с нектарином и сливой:


А вот в два разных дня - ананасная абрикоска с дыней или она же, но с черной смородиной. Домашний печной творог (все так же беру его у "своего" мускулистого молочника) иногда запиваю молоком, которое сейчас покупаем в огромных пачках с малым сроком хранения -  "Яготинское" (на нем так и написано "ВЕЛИКЕ", что значит большое, в паке 2 литра) или кофе с молоком, вернее молоко с кофе (варю в гейзерной кофеварке эспрессо и разбавляю стаканом молока).

А еще на столе лежат счетчики на воду, Фро скрутил их, чтобы отнести на поверку в метрологию: в связи с предвидящимся появлением Михи и его пропиской в квартире хотим перестать платить по нормативам, а хотим зарегистрировать счетчики и платить по показаниям. Вот такой хозяйственный натюрморт =)


Еще один творог, на этот раз с малиной, шелковицей и персиком, кофе в новой любимой чашечке из баттлерса, которую подарила Михе (он еще не родился, а ему уже подарки дарят!) Аня Козлова, у которой собака Фрикаделька =)))


О покупках в мясных рядах: чаще всего мы ходим туда Банзаю за коровьими запчастями или себе за салом. Для меня сало - это так называемся "пидчеревына" (из названия следует, что это та часть, которая у свиньи под чревом): в ней много мясных прослоек. Когда выбираю, обязательно нюхаю - люблю, чтобы пахло "соломкой", с детства помню, как всей семьей приезжали к дедушке свинью колоть и потом соломой ее шмалили =)

Чисто белое сало для меня - "смалец", сама такое не покупаю, но такое иногда привозит мама Фро, под борщ и такое сойдет =) Солю всегда одинаково: соль, свежемолотый перец, чесночок. Такой кусочек съедаем за неделю, сало могу есть каждый день и оно мне не надоедает - с розовой помидоркой, ржаным хлебом и отварным яйцом.....ням-ням!)


Продолжая тему фруктов: иногда мы забываем спрятать молоко в холодильник и тогда оно превращается в кисляк(ну или кефир - как кто называет). Выливать такое добро жалко, а в план по переработке всегда входит выпекание либо оладьев, либо фруктового пирога.


На этот раз я решила испечь пирог на шарлоточном тесте, но яблоки заменить персиками, а оставшееся тесто залить по формочкам для маффинов и добавить туда шелковицу. Слива и Фро ждут, когда уже можно есть помогают голодными взглядами: милаша Слива уже гостила у нас зимой 10 дней, помните?)

На этот раз Надя с Жекой укатили на несколько дней к родственникам, а собака-бигеляка жила у нас =)


С персиками пирог получается намного вкуснее, скажу я вам!


Ну и из последних летних развлечений - варить кукурузу, которая пока еще молода и в самом соку, а потом поедать, пока еще не остыла с солькой и сливочным маслом. А еще мы варили компот из вишен, персиков и сливы с лимонной цедрой и мятой - вкусно потом и пить компот, и есть из него фрукты))


Напоследок покажу вам еще один крутой подарок моих друзей - льняной слинг-шарф для Михи. В гости приходили Аверина и Солодовник с дочуркой Иванкой (Юля родила 8 марта) и презентовали мне это полосатое чудо - я, конечно, думала, что куплю себе слинг, а тут такое счастье привалило!!!))
Сегодня вот начали с Фро изучать премудрости уматывания на Банзае, который, к слову, был очень рад и счастлив такому развитию дел, еле достали потом из теплого гнездышка =)

А еще у меня новое развлечение - хочу научить Баузлю выполнять команды, для начала - давать лапу и падать на бок при команде "Умри!" )) Сегодня был первый день занятий, если научим - покажу видео)

Ну и в коллаже есть первая игрушка, которую я купила для Мишани - конечно же это Супер Марио =) Увидела его в стоке и не имела сомнений, что ждал он на полке именно меня =)


Ну и немного новостей: пару дней назад я воспользовалась своим непьющим положением в веселой обстановке среди моих друзей в пабе и закинула идею, что неплохо бы на морько скататься, бюджетненько так, на несколько дней.. и вот что значит правильное время и правильное место - на сегодняшний день билеты куплены и Севастополь ждет нас четверых (Рикке, Саша Гребещикова и мы с Фро) в конце июля =) Спасибо моим друзьям и литрам пива, сдобренным текилой !!!

А еще на прошлой неделе мы с Фро осуществили беременную фотосессию, с которой нам помогли просто хорошие люди и талантливые личности: Аня Козлова, которая делала мне мейк-ап и прическу, и Рома Луговой (с ним был помощник - средний сыночек), который снимал нас с Фро и Базулей на закате в загородных полях =) Всю нашу дружную компанию вывез на прикорм комарам Руслан и его желтенький мерседес-вито, с собой мы брали три варианта нарядов, термос чая и коробку конфет =)

Уже на этой неделе ожидаются фотографии, которых я очень жду и я сразу поделюсь с вами =)
А еще я очень жду наши обувочки, они уже в Харькове, осталось только дождаться раздачи и буду я шлепать в салатовых кроксах по лужам!

Ну и последнее - завтра Фро заберет мой фитбол, который поможет в ежеутренней гимнастике: последняя неделя ознаменовалась жопными болями болями в тазобедоренном суставе, что, впрочем, нормально для беременных (иногда мне кажется, что если у меня отрастет свиное рыло, то это тоже будет нормально - вы же беременны (так пишут во всех статьях и говорят врачи)!!))) Так вот буду я скакать на нем и ёрзать, да будет так во имя крестца, суглобов и святого кальция!))

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
the_girl_from
Jul. 8th, 2014 06:48 am (UTC)
А на что по вкусу похожа шелковица? Выглядит она почти как ежевика.
strela_fuck_it
Jul. 8th, 2014 07:06 am (UTC)
Она ни на что не похожа, она сладкая такая и мягкая))
(no subject) - motyacat - Jul. 8th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - strela_fuck_it - Jul. 8th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
valeria2005
Jul. 8th, 2014 06:48 am (UTC)
как я всегда рада всем этим фото и настроению .. и вообще! СЧАСТЬЯ!
strela_fuck_it
Jul. 8th, 2014 07:07 am (UTC)
Ой спасибо!) Сейчас, конечно, намного реже пишу, раньше за день у меня столько фотографий собиралось...
radikalnaya
Jul. 8th, 2014 07:40 am (UTC)
Сколько же ягод и фруктов! Однозначно лето удалось))) Мы вот думаем на днях отправится в лес за черникой, земляникой и голубикой. Сто лет не попадалась шелковица... Что странно, в моем родном краю (Самарская область) шелковица росла прям за домом, ну и бабульки одно время там продавали. А сейчас реально нигде не встречаю эту ягоду. И кукурузой ты мне душу раздразнила))))
Жду фотографий с пузякой) И отлично отдохнуть на море!!!
strela_fuck_it
Jul. 8th, 2014 12:53 pm (UTC)
Так у вас же суровый дождливый север, никаких вам медовых абрикос и шелковицы, зато ягод разнообразных типа черники и грибов у вас предостаточно)))
Пузяко-фото скоро будет, Рома сказал на днях)
motyacat
Jul. 8th, 2014 07:48 am (UTC)
слингокот Базуля- прекрасен!
Привет Стрелочка! У вас как всегда, вкусно и красиво. Сала хочууууууууууууу....ыыыыыыы
strela_fuck_it
Jul. 8th, 2014 12:54 pm (UTC)
Re: слингокот Базуля- прекрасен!
Сало - это наркотик, я без него не проживу)
Слингокот прибалдевший, ага, он бы там и жил)
lelka_moving
Jul. 8th, 2014 08:02 am (UTC)
Аминь!))) а поточнее рецепт засолки сала можешь написать, пожалуйста? У нас бекон продают, хочу попробовать засолить. Сколько соли надо? Сколько и где держать?

Викси тоже около пуза нравится:) у меня комбез есть, джинсовый, как тока купила, сращу туда кошу засунула:)))) она аж вылезать не хотела!)))
strela_fuck_it
Jul. 8th, 2014 12:56 pm (UTC)
Сало лишней соли не возьмет, так что на глаз со всех сторон обвалять и еще немножко сверху и на дно судочка насыпать) На ночь в холодильник, на следующий день уже можно есть)
А коты наши такие, ага, им бы лишь бы за пазуху забраться и на груди повисеть))
zhebedeva
Jul. 8th, 2014 08:09 am (UTC)
Прям уже совсем всё так скоро!??))
аж не верится!)
strela_fuck_it
Jul. 8th, 2014 12:56 pm (UTC)
Что так скоро?)) Миха?)) Ну на 1 октября ставят, если ты об этом)))
(no subject) - zhebedeva - Jul. 8th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strela_fuck_it - Jul. 8th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhebedeva - Jul. 8th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
euf_o_ria
Jul. 8th, 2014 10:46 am (UTC)
Тоже ем творог с фруктами, еще и в овсянку их кидаю (фрукты) ))
strela_fuck_it
Jul. 8th, 2014 12:57 pm (UTC)
Даааа, я овсянку точно так же ем, с горой фруктов сверху, Фро говорит, что у меня лицо треснет))
k1tevs
Jul. 8th, 2014 12:49 pm (UTC)
Как же мне нравятся Ваши солянки! Вот прям надо-надо завтра на рынок за витаминами)) Как же хочется шелковицы... Надеюсь, у нас она еще есть)

У сестры кошка выполняет трюки: Умри - валится на бок, потом из этого положения Цирк - крутится с бока на бок, и при большом желании кошки Гоп - прыжок через кольцо из рук. И все это за кусочек вкусняшки) Базуле легкообучаемости в курсе молодого бойца!

Морько это здорово, еще больше солнца и фруктов)
strela_fuck_it
Jul. 8th, 2014 12:58 pm (UTC)
шелковица - вкусняшка, желаю ее найти и съьесть много!))
А коты-трюкачи - это очень круто, я буду счастлива, если Базуля поддастся тренировкам))
А морько теперь будем ждать, копить деньги до конца месяца)
diulchik
Jul. 8th, 2014 12:52 pm (UTC)
Сделала шарлотку по вашему рецепту, получилось очень вкусно, но она не сильно-то у меня пропеклась. Вы на скольких градусах её готовите?
strela_fuck_it
Jul. 8th, 2014 01:00 pm (UTC)
Она мокренькая и должна быть внутри, если вы об этом)
Я разогреваю духовку на максимум, а когда засовываю пирог - убираю практически на минимум и пеку около часа, я просто боюсь, что она внизу подгорит, а верх не пропечется (у меня нет верхнего поджига), поэтому так и пеку. Готовность проверяю зубочисткой =)
(no subject) - diulchik - Jul. 8th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
elizalizalet
Jul. 8th, 2014 06:16 pm (UTC)
ааахахах улыбка до ушей и куча эмоций как всегда!!!!!!!!!!!!!Базуля в слинге это просто умиление,а этот милый песя просто нет слов!вам надо такого же!на столько хорошие собаки.я прям влюбилась в него!!!очень жду фото с фотосессии!!!!!!и и и все хочу тоже дрессировать кота.но мне кажется он не захочет)
strela_fuck_it
Jul. 9th, 2014 09:13 am (UTC)
Да Слива милаша, если бы их выдавали сразу вот таких подрощеных, когда они уже где-то съели свои 20 пар обуви, 30 диванов и плинтусов...)))
А Базуле дрессировке поддается, лапу уже дает, правда несколько истерично - скорее бы корма дали))
anima_amina
Jul. 8th, 2014 06:20 pm (UTC)
Юля, я хочу такого сала. Я умираю как сильно его хочу. Соленого. С помидоркой, яичком и черным хлебцем. И соличкой.
strela_fuck_it
Jul. 9th, 2014 09:15 am (UTC)
Клааасно, когда сало вызывает такие эмоции, я вот тоже его так нежно люблю) Мы когда в Грузии были всего неделю, я вернулась и тут же наелась сала, я еще в самолете мечтала, как его буду есть)))
glaznova
Jul. 8th, 2014 06:30 pm (UTC)
Ах, какое все летнее, вкусное и красивое :) Страшно захотелось творога :) А мы тут все земляникой балуемся, но уже сходит...

Полезные подарки дарят! Даже Базуля им рад :)
strela_fuck_it
Jul. 9th, 2014 09:19 am (UTC)
А я землянику пару раз в жизни пробовала по ягодке, как-то у нас не продают, она, наверное, севернее растет)
(no subject) - glaznova - Jul. 9th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - strela_fuck_it - Jul. 9th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - glaznova - Jul. 9th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
matinee21
Jul. 8th, 2014 08:16 pm (UTC)
Да, кошак прибалдел в слинге:).
strela_fuck_it
Jul. 9th, 2014 09:19 am (UTC)
Еще бы - тепленько, поза удобная и если хозяйка будет что-то есть, то может и ему перепадет)
0_no4ka_0
Jul. 8th, 2014 08:35 pm (UTC)
боже, как у тебя всегда все вкусно :))))) хотя сама сейчас ем кучу фруктов и компоты каждый день варю.
а дыню не страшно есть? мне чего-то еще страшновато, не сезон.
и еще хотела тебя спросить, ты работаешь еще? не большой заказик можно будет сделать? :)
strela_fuck_it
Jul. 9th, 2014 09:32 am (UTC)
Я блин этот компот так и не допила - изжога от него капец))))
Дыню не страшно, 1 маленькую в неделю))
И по работе - да, до середины сентября вполне даже работаю))
(no subject) - 0_no4ka_0 - Jul. 9th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strela_fuck_it - Jul. 9th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
sepylka
Jul. 8th, 2014 10:43 pm (UTC)
твои посты всегда оставляю на десерт - вкусно, ярко, позитивно))
хочется поскорей увидеть беременную фотосессию)
strela_fuck_it
Jul. 9th, 2014 09:32 am (UTC)
Уже есть первый десяток фотографий, но я все дождусь, выберу лучшие и покажу))))
vareria
Jul. 9th, 2014 12:58 am (UTC)
Черт, я опять на диете, и опять забыла, что в такие моменты нельзя лазить к тебе в журнал (: а вобще очень круто - не перестаю улыбаться во время чтения твоего жж (:
strela_fuck_it
Jul. 9th, 2014 09:33 am (UTC)
Ну у меня все достатошно диетично на этот раз - никаких жаренных мяс и макарон)))
(no subject) - vareria - Jul. 10th, 2014 05:54 am (UTC) - Expand
mary_zoom
Jul. 9th, 2014 02:20 am (UTC)
Юля, солнышко, как же я по тебе соскучилась!!! Нахожусь в такой запарке, что ни в своем жж писать нет времени, ни на твои чудесные посты комменты написывать:) Мой приют меня доконает:))) столько всего происходит, как-нить сяду напишу, роман получится ей-богу!!! теперь о главном:))) пост как всегда вкусный, добрый и юморной!!! вот как бэ всё просто, нектарин, кукуруза да шелковица, но глаз не оторвать, а слюнки текут!!! хотя в нашем краю этого добра, окромя сала завались!!! пирог надо взять на заметку, потому как всегда найдется пара-тройка завалявшихся фруктовин в холодильнике, можно такой пирог зафигачить. ну, а гвоздь программы конечно же БАЗУЛЯ:))) как обычно, передаю ему привет от Клёпы, он ему написал записку, зажав лапкой карандашик - Базуля в слинге как сынуля:))) и правда, смотрится классно!!! целоваю тебя моя дорогая, поменьше тебе жопных и прочих болей, держись, я тебя очень очень очень люблю!!!!!!!!!!!
strela_fuck_it
Jul. 9th, 2014 10:00 am (UTC)
Ох, знаю я не по наслышке, сколько работы и заботы с хвостатыми - покорми, убери, вычеши, то блохи, то еще какие паразиты, то кто-то не ест, то лапу поранил, то не поделили косточку...)) Это постоянный физический труд, потяжелее, чем многое другое - кастрюли с бульонами и кашами тягать, а еще же всем внимание уделить!
Так что здоровья и терпения тебе в этом нелегком, но таком важном деле!!
Клёпе тоже привет, Баузуля шевелит усами и с удовольствием поделился говяжьим желудком)))
bymashka
Jul. 9th, 2014 07:37 am (UTC)
Юля, опять чудесный пост, вы все такие прекрасные!
strela_fuck_it
Jul. 9th, 2014 10:01 am (UTC)
Спасибо!) Я подумала, что должна что-то написать и показать перед постом с беременным фотосетом - пока еще фотографии получу и найду время отобрать/выложить...))
v_i_k_u_s
Jul. 9th, 2014 08:16 pm (UTC)
Сальце.... аж слюнки появились)))
strela_fuck_it
Jul. 10th, 2014 09:28 am (UTC)
Значит, правильное сальце я выбираю)
dasvana
Jul. 10th, 2014 10:03 am (UTC)
Шелковица!!! Как же мне ее хочется, у нас она не растет, к сожалению.. Как всегда радость от ваших постов!)
strela_fuck_it
Jul. 11th, 2014 10:07 am (UTC)
Шелковица как-то так быстро пришла и ушла, я всего разок ее поела(
Ну хоть а картинке осталась)
sveta_lucky
Jul. 18th, 2014 06:15 pm (UTC)
Какие вкусные фотографии!!! ))) Меня зовут Света) я надеюсь, что мы подружимся) я в своем блоге пишу все про форекс.
kapitan_flint1
Jul. 27th, 2014 05:58 am (UTC)
мне нравится твой журнал, есть общие интересы, взгляды на мир. зафрендила. предлагаю дружить взаимно
( 54 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com