?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Энергодар

В прошлый четверг семейство сестры Фро с мужем и детьми вернулись из Турции в Харьков и мы решили поехать с ними в Энергодар - вместо 5 часов на электричке и еще 2 часов в маршрутке комфортная поездка на авто была идеальным условием для нашего визита)

Просыпаемся утром, завтракаем овсяной кашей с инжирными персиками. Персики и нектарины - любимые фрукты Фро, от остальных у него оскома, да и не вкусно ему =)



Ближе к обеду заказываем нашу любимую пиццу, ребята заезжают, грузимся и отправляемся в путь. В дороге все развлекались играми с детьми, перекусами и кофе на заправках, а я - еще и видами из окна. Дело в том, что все эти места мне хорошо известны с детства: лет с пяти помню, как мы ездили каждое лето на машине в Крым.

Сфотографировала для вас одно из самых ярких воспоминаний детства: голубой был моим любимым цветом и поэтому когда мы с папой однажды проезжали эти голубые девятиэтажки в Мелитополе, я вежливо и без сомнений в положительном исходе дела попросила: "Пап, купи мне этот дом!"

Папа рассмеялся и сказал, что не может его купить. Такой ответ поверг меня в шок - как это мой папа не может его купить? Почему, МНЕ ЖЕ ОН НУЖЕН! Он мне так нравится! Далее следовала получасовая истерика меня от отчаяния и родителей от смеха =)))


А еще мы проезжали Орловщину, в которой с родителями прожили несколько месяцев(мне было 3 года), прежде чем окончательно перебраться из Симферополя в Полтаву. Там мы снимали половину дома у старой бабушки и мне это место казалось сказочным: я спала на печке, теплой и уютной, мне там настелили множество перин и подушек =)))

Поэтому когда родители сказали, что мы уезжаем, я наотрез отказалась забираться в машину. На что папа сказал - ну, ладно, тогда ты оставайся, а мы поехали, хлопнул дверью и поехал. Как я бежала за нашей красной девяткой, кто бы знал! Рыдала, кричала и вопела, и эта погоня казалась мне вечной, хотя на самом деле родители проехали без меня, наверное, метров 20 =)

В Энергодар мы приехали уже ближе к вечеру, там нас ждали родители и накрытый стол, глаза разбегались так, что я даже ничего не сфотографировала =) Скажу только, что там была молодая картошечка с мясом и салатом, запеченные кабачки и борщ.

А потом подали вареники с малиной и вишнями и отварную молодую кукурузу и я очень надеялась, что Миха подвинется и поместится еще хотя бы один вареничек!!))

На следующий день мы позавтракали и отправились с детьми на выставку тропических бабочек. Бабочек можно было аккуратно садить себе на руку - подставляешь пальчик и она сама на него взбирается =)


Но меня больше всего заинтересовали не бабочки, а огромный попугай. Я подошла поближе и познакомилась, пернатый оказался очень милым и не агрессивным. Кормила его семечками, а он брал их очень осторожно, прикасаясь к пальцам теплым и шершавым черным языком, пока смотрительница выставки не начала кричать - куда вы суете руки, он же агрессивный! =)) Позже оказалось, что это она так намекала, что фото с попугаем платные)


Каждое утро в Энергодаре начиналось для меня с гигантских медовых абрикос: таз с ними стоял в холодильнике на балконе и я, чуть разлепив глаза просила Фро подать мне кормушку в постель)))))

У родителей мы всегда спим в зале на диване, и мама застилает постель накрахмаленными простынями, что вызывает у меня желание спеть гимн СССР перед тем, как лечь на такую "стоячую" простынь)) А еще мама всегда дает нам одно и то же колючее одеяло, оно шерстяное, чтобы мы не замерзли)) Я постоянно в шутку говорю Фро, что если мы приедем и мама опять даст нам дубовые простыни и злое колючее одеяло, то я больше никогда не поеду в Энергодар =)))


В субботу мы отправились на дачу, где собственными глазами я увидела мою героиню - медовую абрикосу!) Фро тут же решил порадовать Миху, который от этих сочных фруктов начинает танцевать танцули в животе, и полез на дерево) через две минуты у меня уже был обед, а всего за время пребывания в Энергодаре съедала каждый день минимум по 3 кг фруктов)


Ближе к обеду мы накрыли стол и подали основное блюдо - шашлык!!!)) Родители всегда стараются готовить наши любимые блюда, например всегда лепят пельмени с домашним фаршем для Фро, покупают или собирают на даче фрукты для меня, ну и жарят шашлык на даче =) а по утрам мама печет оладушки и делает салатики)


После сытного обеда все разбрелись по своим дачным делам: дети увалились на раскладушки спать, папа пошел собирать нам в Харьков малину, а мне так захотелось поработать на земле! Все свое детство я провела на огороде, то выдирая сорняки, то поливая помидоры/огурцы/капусту =)

Каждое утро мама собирала мне тормозок (про него вы знаете - это всегда отварные яйки, сало, помидорка/огурка, черный хлеб и картоха в мундирах) и я отчаливала в мое царство трав, кузнечиков и собственного пруда с карасиками и пиявками - на огород =))) В харьковской квартирной жизни мне очень не хватает работы на свежем воздухе, на земле, а тут такое раздолье - копайся - не хочу!)

Я попросила у мамы сапку но в ответ получила лишь удивленный взгляд - зачем она тебе?) Пришлось идти в сарай, брать инструмент и приступать к прополке под непонимающими взглядами родителей. Они и правда не понимают - как это - хочется колупаться в земле?) Еще и беременной с таким пузом! Всем стало стыдно и ко мне постепенно присоединились дети, мама и Фро, который лениво пощипывал траву с раскладушки =))

В итоге я поняла, что все уже устали, а я бы такая еще полдня так простояла над грядкой, если бы еще и купальник был - эх!!! Всем было неловко бросить занятие раньше меня, так что пришлось сжалиться и предложить передых с чаепитием, во время которого папа быстро уволок все мои сапки в сарай)))

Чтобы окончательно убрать меня с грядок, папа поставил передо мной таз с малиной и крыжовником. Хитрый папа, знает, чем меня можно отвлечь =)


Вот так мы съездили в Энергодар, нагулялись, Фро наелся шашлыков, а мы с Михой - фруктов =)
Через пару дней нам предстоит УЗИ (Допплер), сделаем, наверное, 3д фото и узнаем, какой же он там в животе- Мишаня Лавринец!)))

PS: я очень люблю смотреть, как Фро делает две вещи - водит авто и плавает брасом/ныряет. Мне тогда кажется, что я в раю))) А какое занятие возлюбленного вызывает у вас восторг?)

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
euf_o_ria
Jun. 24th, 2014 10:09 am (UTC)
Как я вам завидую, тоже последнее время потянуло к своим в Россию, хочу дачу-речку и оладушки по утрам)) не могу пока уехать-у меня до октября курсы((
strela_fuck_it
Jun. 24th, 2014 10:21 am (UTC)
Зато в октябре можно будет с тройным удовольстивем от длительного ожидания окунуться в сельскую жизнь))
euf_o_ria
Jun. 24th, 2014 10:52 am (UTC)
Там не совсем сельская жизнь)) маленький,но город, до речки ехать нужно. Ну и холодно и мерзко на Урале в октябре, да и планирую после курсов работу искать)
strela_fuck_it
Jun. 24th, 2014 01:44 pm (UTC)
Дааа, значит в этом году только личностный и карьерный рост, что тоже неплохо))
leon_h8
Jun. 24th, 2014 10:19 am (UTC)
хочу абрикоску
strela_fuck_it
Jun. 24th, 2014 10:20 am (UTC)
приходи, такое есть у нас пока еще пол ведра)))
hobbolelya
Jun. 24th, 2014 10:21 am (UTC)
Когда муж на мотоцикле:). Он так здорово выглядит!
strela_fuck_it
Jun. 24th, 2014 01:44 pm (UTC)
Оо, я думаю! Я своего мужа на мотоцикле не видела, но хотела бы увидеть точно)
kaps_yla
Jun. 24th, 2014 10:51 am (UTC)
Какая ты Юляшка молодец!
Интересный вопрос в конце поста,я люблю наблюдать когда В. водит машину и когда считает мои контрольные работы для универа, ( я еще то считовод))) Последнее не из корысных целей а просто у него такой умный вид в это время что кажется что он все все все знает!
strela_fuck_it
Jun. 24th, 2014 01:45 pm (UTC)
За мужчинами классно наблюдать, когда они делают что-то, что они хорошо умеют - они так уверенно и мужественно выглядят))
k1tevs
Jun. 24th, 2014 10:53 am (UTC)
Классные насыщенные дни)) Все это фруктовое изобилие напоминает мне детство в Чугуеве: лето, речка, витамины с веток :)
За время ремонта поняла, что сосед муж с перфоратором очень даже АРРРР))
strela_fuck_it
Jun. 24th, 2014 01:47 pm (UTC)
О да, мужчины с инструментом в руках - это тот еще Satisfaction =))

А в Чугуеве там же тоже река есть, да?
k1tevs
Jun. 24th, 2014 03:09 pm (UTC)
Ага, Северский Донец. У нас дом был в ста метрах от нее. Эх, времена были...))
strela_fuck_it
Jun. 24th, 2014 07:01 pm (UTC)
Ох, у вас там комариков, наверное, туча всегда)
k1tevs
Jun. 24th, 2014 08:21 pm (UTC)
Точно не помню, но судя по воспоминанию бабушкиного метода: пластинку раптора положить на лампу накаливания, с кем-то мы боролись))
bigmega_cake
Jun. 24th, 2014 10:53 am (UTC)
Как всегда - очень вдохновляющий пост!)
А идея с кашей и нектаринами - вообще полна актуальности!)
strela_fuck_it
Jun. 24th, 2014 01:47 pm (UTC)
Я вчера делала себе кашу с абрикосками, но как-то переборщила и получились абрикоски с кашкой))
alertnoel
Jun. 24th, 2014 03:26 pm (UTC)
обалдеть, как в сказке - фрукты во дворе растут, еще и сладкие. йэх)
strela_fuck_it
Jun. 24th, 2014 07:01 pm (UTC)
Да, это реалии жизни в частном секторе или деревне - вышел и завтракаешь с дерева)
carolya102
Jun. 24th, 2014 04:19 pm (UTC)
Слюни потекли :)) как же хорошо у вас!
strela_fuck_it
Jun. 24th, 2014 07:02 pm (UTC)
Слюни потекли - это хорошо, значит передала атмосферу)
amore_s
Jun. 24th, 2014 04:26 pm (UTC)
на узи Допплера надо идти только в костюме эффекта Допплера!!11

http://s017.radikal.ru/i411/1111/a5/0f10fadbbe79.jpg
strela_fuck_it
Jun. 24th, 2014 07:03 pm (UTC)
ахаха, я бы с удовольствием, если бы был такой костюм, взяла с собой Фро в нем)
t_4_erti_k
Jun. 24th, 2014 05:24 pm (UTC)
Ох, сколько мяса и фруктов-ягод!!
Я обожаю, когда друг моего сердца готовит что-нибудь, особенно печет)) Причем, не только есть это люблю (это да), но именно смотреть, как он там что-то смешивает-нарезает-отбивает... Прям ммм...
strela_fuck_it
Jun. 24th, 2014 07:04 pm (UTC)
о да, мужчина на кухне - это нечто, особенно если он увлеченно сильной рукой вымешивает тесто, например)))))
anima_amina
Jun. 24th, 2014 06:41 pm (UTC)
Ой, какое раздолье для Мишани! Сама сегодня первый день как поела наших украинских абрикосов и сижу балдею.
На даче классно, вообще дача - это счастье, приезжайте к нам в гости.
strela_fuck_it
Jun. 24th, 2014 07:06 pm (UTC)
Мы вот съездили в Энергодар и теперь туда уже поедем, когда Миха родится - максимум в Полтаву поедем. в дороге мне не очень комфортно, попа болит долго ехать))))))))))))
А домашние абрикосы - это золото, вкуснятина и объедение)
anima_amina
Jun. 24th, 2014 07:55 pm (UTC)
У нас дача в Высоком, мы пока строимся, но посидеть уже есть где и шашлык пожарить тоже. Как-нибудь надо встретиться.
lelka_moving
Jun. 24th, 2014 06:53 pm (UTC)
Абрикосы по утрам - воспоминание из детства тоже:) когда к дедушке в Волгоград ездили, у него во дворе стояла большая абрикоса. Никогда больше таких вкусных не ела!!!
strela_fuck_it
Jun. 24th, 2014 07:08 pm (UTC)
У моего дедушки во дворе было дивное дерево, наполовину яблоня, наполовину груша - он занимался селекцией и прививал к деревьям другие веточки, поэтому на одной ветке росли груши, а на другой - яблоки))
Так вот те груши мне казались самыми в мире!
elizalizalet
Jun. 24th, 2014 10:02 pm (UTC)
как ни пост так вкуснющая еда!!!!!!!!!!!!а у меня в детстве не было даь и все лето было в москве -вот такое у меня было скучное детство!но читать такие посты одно удовольствие-я уверена все еше наверстаю!!
strela_fuck_it
Jun. 25th, 2014 08:11 am (UTC)
Можно наверстать уже с собственными детьми, мы планируем Миху с раннего детства к прелестям сельской жизни приобщать)) Я вот смотрю на городских детей, из развлечений - детские площадки, ну по школьному двору полазить...а в селе столько видов деятельности! Настоящее раздолье для пытливого ума и активного детства)
elizalizalet
Jun. 26th, 2014 11:29 am (UTC)
если есть возможность, то однозначно так и надо!!!
kajjja
Jun. 25th, 2014 04:39 pm (UTC)
ни хрена себе абрикосы!!
strela_fuck_it
Jun. 25th, 2014 05:12 pm (UTC)
даа, они как персики по размеру и сладкие такие, капец!!)) Повезло нам с этим деревом, кароче)
0_no4ka_0
Jun. 25th, 2014 08:04 pm (UTC)
огоооооо, абрикоски, в Харькове в этом году с их урожаем совсем плохо (((
krokodila04
Jul. 3rd, 2014 08:23 am (UTC)
Фрукты - это шикарно, я в детстве к прабабушке под Воронеж ездила, у нее во дворе абрикосовое дерево тоже было, все еще вспоминаю ))

А мне очень нравится, когда мужчина мой рассказывает о чем-то, что он хорошо знает, с таким умным видом и таким уверенным, я тут же таю )))
dreamssweeet
Jul. 6th, 2014 09:02 pm (UTC)
Как у вас сказочно хорошо и столько вкусной еды. Я люблю, когда мой муж готовит или еще когда играет на саксофоне )
strela_fuck_it
Jul. 7th, 2014 07:08 am (UTC)
О боже, когда муж играет на саксофоне - это же просто восхитительно!!! А если еще и готовить умеет, то он может создать такой романтический вечер, что лучше и не придумаешь!)
( 39 comments — Leave a comment )